четверг, 4 декабря 2008 г.

Мини игра «Любовь Татошки»


Однажды Татошка работал в огороде, и вдруг вспомнил, что у них с возлюбленной Фиалочкой сегодня юбилей их свадьбы. И он обещал ей собрать самый красивый букет цветов. И он отправился на поиски. В этой игре вам предстоит помочь Татошке в его нелегком поиске. Ведь чтобы собрать самый красивый букет для любимой, нужно обойти множество мест, и встретиться с коварными овощами и фруктами, которые мешают Татошке в его благородном деле. Так же необходимо собирать монетки, разбросанные на пути. Как только вы соберете необходимое количество монет, вы сможете улучшить какое либо качество главного героя. Эта красочная игра предназначена в первую очередь для самых маленьких игроков, которым, безусловно, понравится этот замечательный мир. 


Системные требования: 

Windows 98/Me/NT/2000/XP| DirectX 8.1|Pentium II 500 MHz|64 Mb RAM|16 Mb 3D video card

Скачать мини игруа «Любовь Татошки»

Полезная информация:

Зайдя на туристический портал www.turkeytravel.su/ первое, на что я обратил внимание, было обилие информации. Огромное разнообразие полезных сведений оказались собраны в одном мечте, любовно рассортированы по категориям, систематизированы и подготовлены для посетителя. Большое количество фотографий наглядно иллюстрируют преимущества Турции, как курортной страны. Там даже нашлись советы, как, где и сколько давать чаевые. Я поражен глубиной вопроса. Тема туристической Турции раскрыта на все 100%.
И, если вы прониклись желанием немедленно посетить эту туристическую Мекку, по каждому из представленных отелей вы можете перейти на страницу туристических фирм, предоставляющих все услуги по организации Вашего отдыха. www.turkeytravel.su/ - пора отдыхать в Турции.

RuClicks.com – биржа трафика – это отличная возможность заработать и привлечь посетителей на свой сайт. Как биржа трафика RuClicks.com может помочь раскрутить свой сайт? Очень просто – здесь вы можете легко и быстро купить трафик по цене от 3 долларов за 1000 уникальных посетителей! Биржа предлагает посетителей из разных категорий, а так же по геотаргетингу. Вы можете купить посетителей даже из своего города. Как заработать с RuClicks.com? Допустим, у меня есть сайт и я хочу заработать. Что я могу сделать: 1) Я могу добавить на сайт ссылки на продажу трафика. За каждого отправленного посетителя биржа начислит мне деньги, которые я смогу снять в любой момент при достижении минимальной суммы в 20 долларов на счету. 2) Я могу добавить на сайт ссылку на партнерскую программу RuClicks.com и я буду получать 5% от всех покупок, сделанных привлеченными рекламодателями. На данный момент через биржу RuClicks.com каждый день продается почти миллион русскоязычных посетителей и это один из наиболее динамично развивающихся проектов рунета. Не упустите свою возможность! Ссылка на сайт: http://www.ruclicks.com/

Комментариев нет: