понедельник, 15 декабря 2008 г.

Мини игра «Битва на Выживание»


Отличная игра для истинных ценителей жанра "шутер". В ней вам предстоит сразиться со злобными монстрами, которые захватили всю планету. В вашем распоряжении самое современное оружие. По мере уничтожения появляется возможность его улучшения: увеличение скорострельности, емкости магазина, уменьшение времени перезарядки и множество других параметров. Три режима игры, возможность играть вдвоем выгодно отличают эту игру от подобных. Отличная графика, замечательное музыкальное сопровождение, динамичный геймплей не дадут вам заскучать. Так что берите в руки автомат и освобождайте планету от полчищ коварных захватчиков. 

Системные требования: 

Windows 98/Me/NT/2000/XP| DirectX 8.1|Pentium II, 500 MHz|64 Mb RAM|16 Mb 3D video card

Скачать мини игру «Битва на Выживание»

Когда-то давно, в раннем детстве,  я собирался служить в армии. Истории про Чапая и Буденого будоражили детский мозг, все виделось красиво и возвышенно. И даже если герой погибал, то его хоть и было бесконечно жалко, но оставалось осознание того, что его жизнь прожита не зря, он погиб во благо Идеи, защитил Народ и... много других Слов С Большой Буквы.

Увы, этого времени не вернуть, жизнь идет своим чередом. Школа, техикум, институт - все пролетело как одно мгновение. И вот впереди замаячило последнее испытание тинейджера - армия. Как то стерлись воспоминания о Чапае, улетучилась романтика воинского братства и осталось лишь осознание того, что мне это - не нужно. Я гораздо больше пользы принесу своей стране, если останусь дома применять полученные знания, зарабатывать деньги и платить налоги, чем если бы я ползал по мокрому грязному снегу в Богом забытом месте, в оружении таких же страдальцев, как и я.

Не хотелось мне загреметь в глухую дыру на окраине страны, куда ссылают опальных лейтенантов и злобствующих сержантов. Где утро начинается с пинка 20-летнего "деда" (хотя мне уже было 23), а заканчивается командой: положите лопаты и стройтесь на ужин.

Я справился. Как - это отдельная история под отдельную чашку кофе, но справился. И как же я завидую нынешней молодежи, которая имеет доступ к Всемирной Паутине Знаний. Ведь ответы на свои вопросы мне приходилось нащупывать самому, тыкаясь в темноте неведения и обжигаясь через каждые 2 шага.

Сейчас все проще: набрал в строчке браузера адрес www.prizyvnik.info/forum - и вот перед тобой собраны алгоритмы действий на любой вкуси любую толщину кошелька. Бывалые советуют, подсказывают, поддерживают. Если что не понятно - разъяснят по полочкам. Собраны инструкции на все случаи жизни, как не загреметь в армию. Открывай и пользуйся. И ведь формат форума подразумевает живое общение, что особо ценно. Это значит, что ответы на вопросы, которые задал ты, могут помочь кому нибудь еще. www.prizyvnik.info/forum расскажет и поможет, посоветует и наставит на путь истинный. 

Может найдутся и противники моей позиции, но в свете последних, прогремевших на всю страну случаев беспредела в армии, когда ребят убивали и оставляли калеками на всю оставшуюся жизнь, думаю большинство со мной согласится - армия должна быть профссиональной и высокооплачиваемой. Профессионалы сознательно идут на риск воинской службы. И это именно служба, а не малярные работы на загородной майорской даче. А армия в том виде, в котором она существует у нас - это записанное в конституции рабство. Это годы, вырванные из жизни, при чем в то время, когда наблюдается самый рассвет сил.

И последнее: сколько ребят, возвращаясь из армии, идут дальше учиться, улучшать себя через лучшую в мире систему высшего образования? Наверняка не больше 5%.

Удачи, пользуйтесь без сомнения сервисами типа www.prizyvnik.info/forum и да минует Вас участь загреметь.

Комментариев нет: