понедельник, 8 декабря 2008 г.

Снежок. Рыбный дозор.

Снежок. Рыбный дозор

В увлекательной аркаде Снежок. Рыбный дозор вам предстоит помочь медвежонку Снежку и его друзьям защитить улов от прожорливых кошек.

Вам будут помогать друзья - бурые медведи, а также сторожевые собаки.

Сами медвежата не могут справиться с обидчиками, поэтому именно вам придется защищать улов от целой армии кошек. Ведь если они стащат с игрового поля всю рыбу, - вы проиграете, а медвежата останутся голодными.

Не окажутся лишними и более чем десяток оригинальных бонусов. Например, с помощью специальной дудочки можно вызвать на подмогу табун розовых слонов, которые промчатся по уровню и распугают всех кошек.

Благодаря очень простому управлению, красочной графике и доброму юмору этой увлекательной аркады, она обязательно понравятся всем игрокам всех возрастов.

Пока скачивается игра:
Давайте немного поговорим о репутации и профессионализме. Сегодняшняя игра не первая в линейке игр про Снежка и не последняя. Игра претендует на топ класс и вполне заслуженно, но каждый день шагая по просторам сети мы в наблюдаем тотальный бардак и шатание. А это формирует проблему. Проблему выбора.

Если бы вам понадобилось заказать сайт куда бы вы пошли? Я сильно сомневаюсь что ваш выбор пал бы на умного соседского мальчика Васю, который разбирается в компьютерах. Нет я таки не спорю обошлось бы это в копейки, но и результат был бы ровным счетом нулевой.

Вот допустим для примера сегодня я наткнулся в сети на дизайн сайтов студии OrangeLabel. Скажете еще одни ребята делающие веб проекты? Нененененененене...

вот давайте взглянем на этот сайт:

OrangeLabel. Промо сайт пива Экстра.
Симпатично? Симпатично может сделать и девочка Оля закончившая курсы фотошопа. На этом примере есть основная фишка от отсутствия которой страдает наш веб дизайн. Мысль там есть. Мысль! Простая и лаконичная на промо сайте пива должно быть пиво, а не набор отчетов о составе и полезности для желудочного сока трехлетних детей.

Когда я захожу на пивной сайт я хочу видеть продукт. ПИВО!!! В красивой упаковочке с новой бутылочкой и информацией как это чудо купить. А когда выясниться что я влияю еще и на его будущее я вообще расплывусь от радости.

OrangeLabel. Балтийская Металлургическая компания
А вот их же работа для Балтийской Металлургической компании. Расслабляюще синяя, с холодными стальными отсветами и обалденно стимулирующая потенциальных партнеров расстаться с деньгами. С умом сделано? С умом!

Ну а уж собственно сайт компании выполненный в нестандартном графическом стиле и не содержащий ничего личного заслуживает особого внимания. Впрочем захотите сами посмотрите...

Одно скажу большинство наших горе дизайнеров повесило бы английскую версию большими буквами в верху страницы и не дано этим труженикам пикселя и кисти понять, что аудитории у двух сайтов категорически разные...

Так к чему это я все? К тому что в каждом деле нужен опыт. Люди с 2001 года работающие на рынке веб дизайна умеют и знают не в пример больше, чем мальчик Вася. Команда сделавшая Снежка, умеет намного больше, чем дядя Толя решивший клепать игры и поднять на этом бабла.

Ну и наконец OrangeLabel в отличии от Васи уже доказали себе и своим клиентам, что умеют и любят делать сайты. Против 34 мегабайт портфолио Васе кроме анализов выставить нечего...

Комментариев нет: