вторник, 27 января 2009 г.

Рыбалка

Охота и рыбалка... Звучит заманчиво для настоящего мужчины. Даже не так - для Настоящего Мужчины. Мне не дано было постичь радостей охоты, но рыбалка доставляет истинное удовольствие. Что может быть лучше отдыха с удочкой у пруда?

Рыбалка для меня играет роль отдушины от работы, быта, прочих жизненных неурядиц. Зимнюю рыбалку я никогда не пробовал - малодушничаю наверное. Поэтому зимой я лишь читаю про рыбалку.

Коллега по работе, который тоже не прочь покидать спиннинг, подсказал сайт про рыбалку. Сайтов вообще-то достаточно много, но этот мне показался особенным. Первое преимущество для меня - на сайте специализация рыбалка в Украине, что автоматически упрощает мне поиск нужной информации. Я же сам живу на Украине, а, соответственно, и рыбачу. Поэтому меня особо не интересует особенности лова форели в горных реках Урала. Такая себе своеобразная фильтрация. 

На сайте http://www.rybalka.com можно завести личную страницу рыбака, т.е. свой блог, и уже там хвастаться своими успехами. К тому же блоги рыболовов предоставляют возможность заводить фотоальбомы, так что возможностей для самовыражения вполне достаточно. 

На сайте есть весьма посещаемый, а соответственно, и уважаемый форум рыболовов, который весьма оживлен. На момент моего посещения там было он-лайн 69 человек, из них - 29 зареганных пользователей. Исходя из количества народу, которое тусуется на форуме даже не в прайм-тайм, можно сделать вывод, что на форуме можно получить ответ на любой вопрос, который возникнет. Желающих отвечать найдется предостаточно ;)

Вообще дизайн сайта выглядит приятсвенно. Видно, что сделано на совесть. Походу это даже сайтом по рыбалке назвать язык не поворачивается. Это скорее социальный портал. Информации море - заходи и читай. Тут и рыболовные базы описаны, и акции проводятся, и статьи по рыбалке есть. Короче "читать, читать, читать... ". Ну и брать на вооружение, однозначно :)

Комментариев нет: